Академия: Ангелы небес
Сервер: Владыки астрала
Суббота, 19.10.2024, 05:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Июль » 10 » Вот наконец-то и случилось...
21:05
Вот наконец-то и случилось...
В прошлом обновлении разработчики почти полностью уничтожили практически все профессии создав игровой перевес в пользу алхимии.
И вот наконец-то объявлено об аналогичном преобразовании профессий кузнеца, портного и кожевенника. Что же нового принесут нам эти изменения?

Во-первых, добывающие ремесла наконец-то полностью объединятся с производящими. Это значит, что горное дело станет частью кузнечного, 
а кустарное - частью портняжного или кожевенного.

Во-вторых, мини-игра станет интереснее. Хотя внешне все будет выглядеть по-прежнему, теперь шансы ее удачного завершения будут меньше зависеть от случая и больше - от ваших действий. Профессиональные инструменты можно будет улучшить по аналогии с алхимической ступкой, и это сделает мини-игру еще более комфортной.

В-третьих, появится еще один тип ресурсов - рецепты. Несложно догадаться, что их изучение необходимо для изготовления новых предметов. Такие свитки можно будет покупать у наставника профессии и репутационных торговцев, а также добывать в бою с монстрами. Кстати, некоторыми рецептами можно будет обмениваться и торговать с другими игроками.

 

В-четвертых, Cорока и Авиатор будут не только приносить подобранные трофеи, но и добывать для своего хозяина ремесленные ресурсы.

И самое главное - на 51-ом уровне профессии игроки смогут создавать предметы-основы и предметы-улучшатели 51-го уровня. Изделие можно будет выгодно продать или активировать при помощи особого ресурса, добываемого в астрале. Таким образом, на высших уровнях ваша профессия сможет стать хорошим подспорьем в повышении качества экипировки.
Просмотров: 469 | Добавил: Аэш | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 ПеинНагато  (14.07.2012 18:51) [Материал]
Мне нравится очень идея о соединении двух профессий а одну, алхимия на много удобнее стала)

0  
2 Аэш  (13.07.2012 00:37) [Материал]
если бы следовали плану, то при изменении алхимии не отменили бы ингредиенты для оборудки smile

0  
1 ВуВаСибл  (11.07.2012 13:05) [Материал]
Непонятен только один момент, почему надо было разработчикам начинать с алхимии, которая и так вполне неплохо жила. Хотя я давно уже понял, что искать логику с действиях разработчиков бессмысленно. Такое впечатление, что вся разработка ведется в зависимости от настроения кого-то из руководства, но не плана, о котором нам втирали пару лет тому назад.

PS. Надеюсь, кто-нибудь поделится впечатлениями от новых профессий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz