Академия: Ангелы небес
Сервер: Владыки астрала
Суббота, 19.10.2024, 05:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Июль » 28 » Походы в ГД
13:23
Походы в ГД
Наконец то у членов гильдии появилось устойчивое желание посещать Город Демонов. Вчера, 27 июля от нашей гильдии в рейде участвовало 4 чел, дошли до Кровавого Ока, но не прошли. Для желающих выложу статью взятую с сайта гильдии ТАРГЕТ, там же есть пара аддонов на кровавое око.Желательно почитать перед походом. Успешного прохождения)
Объявления о предстоящих походах публикуются в соответствующем разделе форума.

Кровавое Око, шестой босс Города Демонов. Гайд.

Босс довольно таки необычный, самое главное что бы при определенном "взгляде" не велась определенная атака. Так вот у босса есть 4 взгляда: СинийКрасныйЖелтый и Зеленый.

-При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак. В этом взгляде ДДшить перестают Маги, Друиды. И ище интересная особенность, при стихийном взгляде Око дает милишникам стаки на увеличение физ. урона.

-При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала. В даном взгляде перестают ДДшить мистики, Палы(имеется ввиду скилы наподобие Анафемы, данные скилы имеют эффект Света) и Некры(имеется ввиду Вампиризм, ну может ище что-то)

-При Желтом взгляде идет защит от физ. урона. В даном взгляде перестают ДДшить все мили классы и сталки + петы друлей должны быть убраны. При этом босс использует АОЕ при котором все члены рэйда должны сбежаться за пределы круга.

-При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни. Соответственно все некры стоят в сторонке и только хилят.

Всю комнату с боссом можно поделить на 3 круга: 

-Внутренний круг, там где находится босс. 
-Средний круг, в виде кольца с рунами. 
-Внешний круг, идет после кольца с рунами

У босса есть 4 вида АОЕ: 

1) "Бомбочка", при нем рейндж класы стоят в кольце с рунами, также Око находится в фазе Синего взгляда 

2) "Ядовитый Туман", все бегут во внешний круг так как туман наносит демаг по двум кругам, также идет фаза Зеленого взгляда 

3) "Землетрясение", все члены рейда бегут во внутренний круг так как по 2 и 3 кругу бос пускает АОЕ, фаза Желтого взгляда 

4) "Стена Огня", скажем так, надо не попасть в стены, фаза Красного Взгляда.

Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при: 

1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист. 

2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек). 

При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.

Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.

Тактика

Состав рейда: несколько хилов, все остальные - ДД, танки не нужны (переодеваются). Нужно бы еще проверить, как себя ведёт око под провоцированием, но факт, что ему абсолютно по барабану, кто его наагрил - стреляет он всегда по рандом-таргету.

Шмот: Око надо убивать за 6 минут, потом он начинает спамить ваншот-АОЕ. Поэтому, все одевают макс-дпс оружие, амулеты на атаку, пьют шоп и алхимию на атаку.

Расстановка рейда: все становятся более-менее равномерно вокруг Ока, держась поблизости от своего хила, но и не кучками, так как Око лупит chain-lighting-ом, который отлетает в стоящих рядом.

Передвижение в бою: В комнате условно выделяются три зоны (кольцами) - вплотную к Оку, на кольце рун (средняя) и дальняя. Во время боя придётся постоянно перебегать из одной зоны в другую. Чтобы оптимизировать убивание Ока, во время смены фаз все должны убегать на кольцо рун (в среднюю зону).

Фазы боя: У Ока есть 4 разные фазы, рандомно сменяющие друг друга, между ними делается небольшой перерывчик, секунды на 3. Разные фазы определяют разную позицию игроков и разное поведение - кто-то должен бить, а кто-то - нет. Если бить Око когда не надо, он наращивает ярость - и взрывается, ваншотя кучу игроков.

Перерыв между фазами: Во время перерыва все дебафы с ока сваливаются, так что не надо бояться, что они будут действовать следющую фазу. Но бить Око в перерыве довольно рискованно, лучше остановиться и бежать в кольцо рун.

Жёлтая Фаза
"физики не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.

"жёлтый взгляд": Обозначается на Оке как "Щит". Все игроки должны подбежать вплотную к Оку. В эту фазу нельзя бить Око физическим дамагом. Маги-мисты и т.п. бьют в своё удовольствие. Сталки-воины курят. Палы и друиды если и бьют, то не физикой, а какими-нибудь астральными или стихийными штуками. Петов - УБРАТЬ.

Красная Фаза
"маги не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.

"красный взгляд": Обозначается на Оке как "Мечи". Стоять можно где угодно, только не в огнестенках. Все милишники должны подбежать вплотную к Оку, в эту фазу их дамаг возрастает В ПЯТЬ РАЗ. В эту фазу нельзя бить Око стихийным дамагом (огонь, электричество, лёд). Маги курят. Воины-палы-сталки(Сталки - только физика, никакихогнедотовЛУПАСЯТ ВОВСЮ, это их звёздный час.

Синяя Фаза
"мисты не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.

"синий взгляд": Обозначается на Оке как "Покрова". Стоять нужно только на рунах, в средней зоне: если стоять на красных трещинах, то Око будет хилиться за ваш счёт! Так что милишники только из луков могут стрелять, палы вообще курят. В эту фазу нельзя бить Око астралом, тенью и светом. Маги-сталки работают, некры кастуют только яды (лихо, отраву), кидать поветрие смерти нельзя! 


Зелёная Фаза
"некры не бьют"
Аллоды Онлайн - Кровавое Око, седьмой босс Города Демонов. Гайд.
"зелёный взгляд": Обозначается на Оке как "Черепок". Стоять нужно во внешней зоне, за пределами зелёного тумана. В эту фазу нельзя бить Око ядом. В принципе, пара воинов под мощным хилом может пинать Око вблизи, остальным придётся ограничиться луками. Палы опять курят, ну можно покидать какие-нибудь анафемы. Луки-маги-мисты работают. Некры кастуют только "поветрие смерти и другое не ядовитое", Вампиризм, Дыхание смерти ни знаю к чему относится. Совет некрам, в даной фазе мили будут лупить Око и вы должны хилять их, панацея и переливание.

Весь прикол боёв с Оком даже не в слаженной работе рейда, а в знании каждым отдельным игрока собственных скилов. ИЗУЧИТЕ ВСЕ СВОИ АТАКИ, прочитайте внимательно описание в книжке умений, в умениях-вехах и во всплывающих подсказках. Тупняк моментально обернётся вайпом.

Например, жрецы должны выяснить, чем бьёт Очистительный огонь - астралом или стихией (огнем). Соответственно, будет ясно, когда его можно кидать, а когда нельзя. Некрам, мистам, палам и друидам - аналогично, приготовьте себя заранее. Воинам тут проще всего (даже у сталков есть стихийные элементы).

ДПС должен быть большим, но нужно быть очень внимательным, что и когда можно кидать.


Источник: Сайт гильдии Таргет

  От себя хочу добавить, что необходимо с осторожностью применять не только ДОТ-умения и стекируемые умения, но так же и умения усиленные вехами наносящими урон с задержкой. Пример - Иней мага, по истечении 10с после попадания в цель ледяной кометы или метеора наносит урон. При этом если комета выпущена во время смены фаз, то Иней нанесет урон в следующей фазе, а это при неудачном стечении обстоятельств может окончится массовым убийством рейда.
  Еще одна особенность касающаяся горгулий - это смена цели. У игрока которому в данной фазе бить нельзя часто рождается желание помочь добить горгулий. При этом нужно быть внимательным к смене цели. После смерти горгульи последует смена цели с горгульи на Око, а при атаке например часто кастуемыми умениями можно не успеть среагировать и ударить Оку в щит. Поэтому если Вам в данном цикле бить нельзя - воздержитесь бить еле живую горгулью. Лучше выбрать какую нибудь поживее, накастовать на нее каких-нибудь ДоТов и спокойно ждать смены фаз.
  Также с особенной осторожностью нужно относиться к применению АОЕ умений на горгулий в "запрещенной" фазе. При их применении необходимо быть уверенным, что повреждения наносимые горгульям АОЕ-умением может задеть Око и приблизить ваншот. Поэтому лучше АоЕ в "запрещенной" фазе совсем не применять.
Главное правило при прохождении данного босса: Не уверен, что тебе можно бить - ЛУЧШЕ НЕ БЕЙ.

ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

Просмотров: 1169 | Добавил: Vodil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
0  
5 Сергунь  (04.12.2012 11:08) [Материал]
с оком ,сейчас,просто.не бей не в свою фазу,снимай частицы света,отзывай петов,стой под оком,скидывай баф отхилки ока(в виде спиральки)переступая границу центрального круга,слушай РЛ,и всё!!!Око померло)))

0  
4 Сергунь  (30.09.2012 13:34) [Материал]
Очень полезная информация спс))

0  
3 Dozer  (25.09.2012 20:56) [Материал]
Еще можно видюхи найти на убийство ока, визуально поглядеть biggrin

0  
2 Аллтаэлен  (31.07.2012 14:58) [Материал]
Очень полезная информация. Надеюсь скоро наша гильдия будет водить рейды в ГД.

+1  
1 ПеинНагато  (28.07.2012 23:03) [Материал]
Спасибо, что выложил, мне помогло очень! Понял наконец

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz